суббота, 12 ноября 2011 г.

талант...

Талант...нет, ДАР. Благо, подаренное человеку свыше...как быть, если ты самый простой , самый обыкновенный, самый заурядный человек? И тебе кажется ,что нет в тебе никакого таланта, ни тем более дара. Ты не гений, не вундеркинд, не ребенок Индиго? Как не стать серостью, не растаять в толпе лиц, людей, штрих-кодов?
Талант..., нет, ДАР. Благо, подаренное человеку свыше.... как быть если ты талантлив? Да, у тебя есть красивый голос, золотые руки, феноменальная память или просто читаешь чьи-то мысли. Как  выжить среди остальных? как развить свой талант? или просто не потеряться среди толпы, чтобы не быть белой вороной?...
Задумываясь о таланте, я понимаю, что внутри есть безграничное "что-то". Это что-то импульсами реагирует на КРАСОТУ, ДОБРОТУ И ЛЮБОВЬ... Красоту в лицах, в природе, в музыке ,в голосе... во всем, что мое ЧТО-ТО  воспринимает как красивое. Эта реакция согревает. как будто наполняет мой сосуд энергией... Доброта раскрывает душу для моего ЧТО-ТО... а любовь (как её не хватает), любовь толкает на то, чтобы...ТВОРИТЬ!
Господи! Я благодарю тебя за все таланты, что есть на нашей Планете... за всех КРАСИВЫХ ДУШОЙ ЛЮДЕЙ!! За все Дары, что ты нам даешь, но помоги нам сохранить каждую искру, упавшую с неба, развивая её и поддерживая огонь...
Господи, дай КРАСОТЫ, ДОБРА И ...ЛЮБВИ!

Аминь.

(Всем идущим к цели. Всем сомневающимся. Всем талантливым людям. Всем ПОСВЯЩАЕТСЯ!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий