суббота, 1 октября 2011 г.

Милая Мадлен или... французкая осень в Сибири

Вот так случается, что в Сибири в конце сентября светит солнце и деревья усыпаны золотом. От такой природной красоты на душе проходит любая депрессия и хочется петь и творить.На тот момент по заказу в руках создавалась очередная кукла и я не знала, кем она будет? как будет выглядеть?... но вот лапки пришиты и ... да. Это милая девушка, а точнее медведица лукаво смотрит на меня:)) Леди.. или милая мадемуазель... именно так. Моя милая дама затребовала себе наряд в мягких земляных оттенках осени и ... коричневые оттенки, кружево.. озорной взгляд. Маленькая француженка уже готова, но готова ли он до конца?) "Чего бы тебе ещё хотелось, моя милая мадемуазель?" - спросила её я. "Романтики.Море романтики и ...зонт. Я хочу получить зонт...". Я не смогла ей отказать. Как только зонт был вложен в её крохотную лапку она шепнула: "Madlaine...". Имя этой маленькой француженки, родившейся в Сибири, стало Мадлен. Моя милая Мадлен.Она не задержалась в моем доме и поспешила на встречу миру... в Санкт Петербург. Ближе к Европе... к Парижу, городу живущему в её плюшевом сердце и синтепоновой душе. Мадлен, моя милая Мадлен, в моем сердце ты останешься навсегда....как и эта осень, подаренная природой.









Комментариев нет:

Отправить комментарий