четверг, 12 мая 2011 г.

Подарки!)

        Я просто обожаю делать подарки. Не знаю чем это объяснить, но мне легче подарить, чем продать. А если человек тебе дорог, то хочется чтобы и подарок был особенный.  Мои близкие часто "возмущаются": "Ну разве тебе не жалко!????? дарить ЭТО?" Нет, не жалко. Я ведь изначально "создавала " ЭТО для конкретного ЧЕЛОВЕКА.
       Так родился  "Павлин". Юля, моя подруга и коллега. Мне очень захотелось подарить ей немного "счастья". Я вышила ей этого павлина.. Роскошь цветов, игра красок... Прекрасная красивая птица с пожеланием счастья....


               
                 Двоюродной сестре Анастасии на день рождения я подарила свои рисунки. Новая кухня (после ремонта) приняла  мой подарок с большим удовольствием.


 А два дня назад у Марины, моей подруги, случилось День рожджения:)))) Вот так вот Бах! и день рождения:))) Она тоже мастерица-рукодельница. Мои подарки ей не только по душе пришлись, но и в рукодельном хозяйстве очень полезны будут. Маленькая "бискорню" и маячок на ножнички... Это ведь, если честно признаться, чуть ли не самая главная часть в процессе создания вышитых шедевров)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий